8(800)444-44-21
8 (812) 331-25-20
8(800)444-44-21
8(800)444-44-21
8 (812) 331-25-20

Журналисты высоко оценили работу Рекламной и PR-службы Страховой компании «Двадцать первый век»

07.02.2020 г.

Татьяна Булавина, Начальник рекламного отдела страховой компании «Двадцать первый век», заняла 4 место в рейтинге «Страховой пиарщик глазами журналиста - 2019», проводимого по итогам 2019 года финансовым порталом TT Finance при поддержке Академии Бизнес-Финанс.

Страховой рейтинг проводится в 12 раз, одновременно с банковским рейтингом. Торжественный вечер проходил в Академии на Пироговской набережной, где в теплой дружеской обстановке победителям были вручены памятные дипломы и сертификаты. Участники рейтинга в неформальной обстановке пообщались друг с другом и с экспертами, представителями делового сообщества.

Рейтинг специалистов PR-менеджмента важнейших направлений финансовой сферы уже стал традицией. Независимое творческое состязание использует метод опроса. Респондентами являются журналисты ведущих деловых и общественно-политических СМИ, работающие в городе на Неве. Им предлагают расставить оценки руководителям и специалистам по связям с общественностью (как непосредственно работающим в регионе и всем Северо-Западном округе, так и состоящим в штате головных организаций в Москве, но непосредственно обеспечивающим информационное сопровождение Петербурга). Респонденты в баллах (по 100-бальной шкале) оценивают свои впечатление от взаимодействия со специалистами компании. Всего в рейтинге страховых пиарщиков оценивался 31 специалист.

В опросе по пиарщикам страховщиков приняли участие 8 журналистов: Казаков Илья (Фонтанка.ру), Сологуб Александр (РБК, экс «Метагазета»), Макурова Татьяна (РБК), Нетупский Павел (независимый журналист - «Деловой Петербург", Фонтанка и ряд др. СМИ) , Карчик Георгий («КоммерсантЪ», «Город 812»), Миронов Алексей (газета «СПб Ведомости»), Наталья Кириллова («Вольный остров»), Триндюк Татьяна (ТТ Финанс).

Татьяна Булавина окончила факультет социологии СПбГУ по специальности экономическая социология, работает в компании «Двадцать первый век» с 2005 года, отвечая за рекламу и связи с общественностью.

АО СК «Двадцать первый век»

search Поиск по сайту:

Продолжая использовать Сайт, Вы выражаете согласие на обработку файлов cookie, а также подтверждаете ознакомление с Политикой их использования.